Get Adobe Flash player

Life_is_Live

cana.png
ФотоГраф

Можно задуматься >>

* Мы говорим: “Мне от тебя больше ничего не надо“ , когда не можем получить то, что хотим.

Стихи

Самое горькое на свете состояние —
одиночество.
Самое длинное на земле расстояние —
то, которое одолеть не хочется.
Самые злые на свете слова:
"Я тебя не люблю".
Самое страшное — если ложь права,
а надежда равна нулю.
Самое трудное —
ожидание конца любви.
Ты ушла — как улыбка с лица,
и сердце считает шаги твои.
И все-таки я хочу самого страшного
и самого неистового хочу.
Пусть мне будет беда вчерашняя
и счастье завтрашнее по плечу…
Я хочу и болей, и радостей.
Я хочу свою жизнь прожить
Не в пол-сердца, не труся, не крадучись
Я взапой ее стану пить.
Я хочу ее полной мерою:
В руки, в сердце, в глаза и сны.
Всю—с надеждою и изменою,
Всю — от крика до тишины!

Категория: ФОТОГРАФИЯ

Самый лёгкий курс про вспышки (2018)

Программа курса:

• 360 градусный бэкстейдж портретной фотосъёмки малышей

• Новый бэкстейдж, снятый с углом обзора 360 градусов

• Как уменьшить складной фотофон?

• Освещение утреника в стандартном актовом зале

• Как получить светофильтры для вспышки в подарок

• Равномерное освещение фона размером 180х150 см

• Фотографируем с одной вспышкой

• Крепление для вспышки

• Настройки фотокамеры для съёмки со вспышками

• Бэкстейдж портретной фотосъемки

• Магический фотоскотч

Скачать (https://cloud.mail.ru/public/ShUV/nTcEapzoT)

 

Урок фотографии. Что должен знать каждый фотограф

Урок №1. Представьте, спланируйте и затем снимайте

Нет ничего плохого в том, чтобы получать вдохновение, глядя на хорошие фотографии. Потратьте некоторое время размышляя и обдумывая, фотографии какого типа вы хотите создать и как это сделать, и только потом начинайте работать. Очень редко происходит так, что великолепная цена и модель возникают случайно. Делайте каждую фотографию "своей", особенной, будь то немного другой свет или композиция.

Урок фотографии
Урок фотографии
Урок фотографии
Урок фотографии

Урок №2. Гистограмма - не опциональная функция.

 

ХИТРОСТИ ФОТОГРАФИИ


1. Не располагайте горизонт посередине кадра, избегайте вертикальных и горизонтальных линий, делящих кадр пополам. Лучше всего, если линия горизонта делит кадр примерно 1/3 или 2/3.

2. Фотографируя пейзаж, оставьте в кадре что-нибудь, за что цепляется взгляд. Сюжетно важный объект расположите в одном из зрительских центров.

3. Используйте окна, арки, ветки и т.д., чтобы обрамить сюжет.

4. Высокая точка съемки дает возможность охватить большее пространство и передать объем, а низкая позволяет подчеркнуть динамичность и глубину сюжета.

5. Снимая движущийся объект, обязательно оставьте в кадре место в направлении движения.

6. Для съемки портрета необходимо быть ближе к объекту, чтобы в кадр не попало ничего лишнего.

7. Чтобы снять живой динамичный портрет, попросите человека заняться чем-то, посмотреть в сторону. Проследите чтобы свет падал не из-за спины фотографа, а сбоку или сбоку-сзади. Следите, чтобы линия горизонта не разрезала голову. Снимая портрет, фотографируйте на уровне глаз, снимая портрет в полный рост, держите камеру на уровне груди или талии.

8. Ночью лучше не снимать с рук. А если уж очень хочется, используйте специальные режимы ночных съемок. Портреты лучше делать отойдя от человека. Главное, объект съемки должен застыть, точно памятник.

9. Самые лучшие кадры у вас получатся, если вы будете снимать пейзажи, а также лица людей в утренние часы, а также с 15-00 до заката. Если уж приспичило снимать в полдень, обязательно включайте фотовспышку.

10. Если вы снимаете город или отдельные здания - не делайте этого с уровня земли. Дома получаются опрокинутыми назад. Выбирайте более высокую точку, приближающуюся к середине высоты здания.

11. Старайтесь делать дубли понравившихся сюжетов, чтобы потом можно было выбрать наиболее удачный.

 

Портретная сьемка

Портретные снимки можно условно разделить на следующие категории: головной, поясной, по колено, во весь рост и групповой. Для каждого из них необходимо использовать свои подходы и принципы съемки. Само собой, различной должна быть и высота объектива при съемке. Для поясного портрета принято ставить объектив на уровне глаз, для портрета по колено - на уровне груди, головной портрет снимается с высоты подбородка фотографируемого человека.

 


 

Сейчас очень модно снимать динамические портреты. Эта разновидность выгодно отличается от обычных статических портретов, когда человек сидит прямо перед камерой на фоне однотонной ткани и смотрит в объектив. Динамический портрет акцентирует больше внимания па внутреннем мире человека. Фоном для такого портрета может служить море, лес, проселочная дорога, а также практически любой другой фон. При съемке динамического портрета требуется добиться естественности позы фотографируемого. Это не так просто, и профессионализма фотографа для этого не всегда бывает достаточно. Ведь практически каждый из нас чувствует себя достаточно неловко перед объективом камеры, и вся эта внутренняя зажатость будет заметна на фотографии. Вот почему фотографу необходимо создать привычную естественную атмосферу, чтобы объект съемки чувствовал себя свободно. Сделать это не так-то просто. Иногда для этого приходится занять человека чем-то привычным и естественным, чтобы отвлечь его внимание от объектива. Ведь бабушка за вязаньем или гитарист во время игры на гитаре выглядят очень даже естественно. Поэтому при съемке не стоит акцентировать внимание на том, когда именно вы собираетесь снимать, чтобы стеснительный человек не замирал с испугом на лице в ожидании щелчка затвора.

 


 

Давайте попробуем привести основные правила съемки портретов.

* При съемке статического портрета в качестве фона лучше выбирать серую ткань, также можно использовать любой другой приглушенный цвет.
Не стоит выбирать пеструю ткань, чтобы не акцентировать на ней внимание. Также нельзя использовать ярко-красный, синий и зеленый фон, поскольку цвет лица на снимке получится неестественным. Фон должен располагаться на таком расстоянии, чтобы не попадать в фокус. Если необходимо смазать объекты на заднем плане, можно сделать это при помощи настройки диафрагмы, которая, в свою очередь, влияет на глубину резкости. Не рекомендуется снимать портреты на фоне пестрых ковров и других объектов, привлекающих взгляд наблюдателя.

* Нельзя подносить камеру слишком близко к человеку. Это может привести к искажению форм, а именно - к увеличению носа и рук, удлинению ног. Ваш снимок будет больше походить на карикатуру, чем на портрет. При этом также можно столкнуться с проблемой слишком яркой освещенности лица фотографируемого, поскольку вспышка фотоаппарата находится слишком близко к лицу. В результате снимок получается с излишним бликом.

* Фотопортреты снимаются с достаточно короткой выдержкой, чтобы выражение лица получилось как можно естественнее, а также чтобы уменьшить вероятность снимка с закрытыми глазами. Например, бывает достаточно сложно запечатлеть улыбку в нужной вам фазе, поскольку длится она лишь мгновение.

* Резкость должна быть наведена на ближайший к фотографу глаз фотографируемого объекта, вне зависимости от того, смотрит ли он в объектив или в сторону. Глаза, будучи частью тела, символизирующей душу и интеллект человека, всегда должны быть в фокусе. Если же при съемке портрета глаза не видны, что бывает достаточно редко, необходимо ориентироваться на ближайшее ухо. Не стоит огорчаться, если остальная часть лица, кроме глаз, получилась не такой же резкой, как глаза. Это нормально.

* Если портретируемый чувствует себя неловко и выглядит неестественно, попробуйте изменить его положение, например, попросив его присесть. Существует множество других правил по съемке портретов, например, активно используя профессиональное студийное оборудование: софтбоксы, светофильтры, специальные зонты, сложные системы освещения и другое профессиональное оборудование, но вряд ли у вас оно есть. Так что не стоит заострять на этом внимание. К тому же, если вы достигнете профессионализма в искусстве фотографии и вам будет необходимо использовать такое сложное оборудование, вам понадобятся дополнительные знания в этой области, которые можете вы получить из специализированной литературы.

Стоит обратить внимание на то, что в портретной съемке очень важно передать объем фотографируемого объекта. Сделать это вы можете, «играя» со светом и тенью. Снимок будет выглядеть живее и объемнее, если в нем будут присутствовать как яркие светлые детали, так и глубокие тени. В таких тенях удобно прятать неподходящий по стилю фон. При этом детали не должны быть потеряны ни в тенях, ни в светах. Так что манипулировать светотенью необходимо с умом. Например, при использовании вспышки не стоит подносить фотоаппарат слишком близко к лицу портретируемого, стараясь показать его ярким на темном фоне, поскольку вспышка может слишком сильно осветить лицо фотографируемого, оставив на нем неприятный пересвет.

Особенную сложность представляет портретная съемка детей и животных. В некоторых фотоаппаратах, например в Canon IXUS 30, для этого типа съемки имеется специальный сюжетный режим. Очень многое в данном случае зависит от самого ребенка. Если он ведет себя достаточно раскованно, для вас не составит труда выбрать момент и сделать замечательный снимок, в противном же случае необходимо заставить ребенка чувствовать себя раскрепощенно - для этого у каждого фотографа имеются свои методы. Если ребенок занят делом, например разбирает любимую игрушку, у вас есть достаточно времени, чтобы произвести необходимые настройки камеры и выбрать наиболее удобную точку для съемки.

В случае с животным, например с собакой, чтобы привлечь ее внимание, можно позвать животное по имени. Основная проблема при съемке детей и животных - поймать подходящий момент для съемки. Именно по этой причине необходимо выбирать достаточно маленькие значения выдержки. Некоторые фотографы съемку детей и животных производят сериями, зажав кнопку спуска. Потом после съемки можно лучшие кадры оставить, а все остальные удалить.

Почти на всех фотоаппаратах есть специальный режим Портрет. Этот режим позволяет создавать достаточно неплохие портреты. При этом выдержка и диафрагма подбираются таким образом, чтобы сконцентрировать внимание на объекте съемки, а не на фоне изображения. Так что, если вы хотите сделать акцент на снимаемом человеке или животном, этот режим поможет осуществить это. При этом фон на фотографии часто получается размытым или темным. Профессионалы не используют этот режим: они предпочитают ручную настройку. Тем не менее режим Портрет может избавить многих начинающих фотографов от лишних мучений. Если вы попробуете делать портретные снимки в полностью автоматическом режиме, сразу поймете, что они получаются несколько хуже, чем в режиме Портрет.

По материалам книги Дж Томсона "Цифровая фотография с нуля"

Обновлено (04.07.2018 15:10)

 

Авторизация






Powered by Dapmoed

Страны посетители

Флаг Счетчик

Поиск

Репутация сайта - Aleks-i.ru

Календарь

Информер праздники сегодня
200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время